Среда, 08.01.2025, 07:07
Приветствую Вас Гость | RSS | Регистрация | Вход
Главная » Статьи » Таинственные шильдики |
У автомобилей Mercedes-Benz на левой стороне крышки багажника пишется название модели латинскими буквами, а также цифрами, указывающими на объём двигателя в литрах.
Часто встречаются люди, которые думают, что надпись «S 600» на Mercedese S-сlass непременно означает мощность, равную 600 лошадиных сил. Конечно, во времена hi-tech на серийных автомобилях такое большое значение мощности двигателя не исключено, но всё же будем называть вещи своими именами, то есть число «600» - это объём двигателя шесть литров (правда на самом деле объём чуть меньше: не 6 000 куб. см, 5 513 куб. см). Хотя и лошадиные силы там приближаются к 600 - их 517. К примеру, надпись «220» означает, что объём мотора 2,2 литра или около того (обычно немного меньше-
Давайте упорядочим буквы на крышке багажника и классы автомобилей Mercedes-Benz: · A - класс компактных вэнов · B - класс среднеразмерных вэнов · C - европейский размерный класс D · CLC - европейский размерный класс C · CLK - европейский размерный класс D · E - европейский размерный класс E · CLS - европейский размерный класс E · S - европейский размерный класс F · CL - европейский размерный класс F · SL - европейский размерный класс C · SLK - европейский размерный класс C · R - класс мини- вэнов · GLK - класс среднеразмерных кроссоверов · M - класс полноразмерных кроссоверов · GL - класс полноразмерных кроссоверов · G - класс автомобилей повышенной проходимости · V - класс вэнов (Например: Mercedes-Benz Vito, Viano) На правой же стороне пишется либо система впрыска топлива (например: CDI), либо тип наддува двигателя (Kompressor), либо тип трансмиссии (4 MATIC).
Система 4 MATIC изобретена специально для моделей Mercedes.
И это не что иное, как полный привод. Заметим, что ничего сверхъестественного на кузове автомобиля Mersedec-Benz не пишет (собственно как и на всех остальных марках). А то, что название «4MATIC» больше нигде не встречается объясняется тем, что это очередное оригинальное название системы полного привода в Mercedes. Увидев слово «Kompressor» вы точно будете знать, что двигатель данной версии автомобиля оснащён винтовым компрессором.
Иногда встречаются модели с надписью «200 Turbo». Расшифровывается как бензиновый двигатель объёмом 2,0 литра, с впрыском топлива во впускные патрубки и турбонаддувом. Кроме того, на некоторых автомобилях (к примеру модели G-class) на переднем левом крыле прикреплен шильдик V8, который означает наличие на автомобиле 8-цилиндрового V-образного двигателя.
Новинки в модельной программе Mercedes-Benz В-Класса и E-Класса имеют в своём названии аббревиатуру «NGT», которую можно будет увидеть на правой стороне задней двери или двери багажника.
Она расшифровывается как «Natural Gas Technology» («Технология на основе природного газа») и указывает на модификацию, которая благодаря возможности использования на ней двух видов топлива является особо экономичным и экологичным автомобильным вариантом - модель B 170 NGT BlueEFFICIENCY демонстрирует один и тот же показатель мощности (85 кВт/116 л. с.) как при езде на бензине, так и при езде на природном газе. На модели CLS 350 CGI надпись «CGI» говорит о применении инновационной системы прямого бензинового впрыска.
Теперь отвлечёмся от технической начинки и упомянем о дизайнерских уловках нанесения надписей на кузов. В компании есть особенность указывать комплектацию автомобиля на молдинге левой передней двери, либо переднего крыла (на пример: «Elegance», «Executive»). Вместо названий комплектаций тюнинговая компания AMG (придворное ателье Mercedes-Benz) на передних крыльях указывает объём двигателя и шильдик «AMG», а сзади объём мотора пишут не тремя цифрами, а двумя (например: С 63, SL 65). Существуют и другии фирмы, дорабатывающие модели Mercedes: ART, Carlsson, Lorinser и др.
Приведём примеры: - A 160 CDI - B 200 Turbo - C 320 CDI - C 180 Kompressor - CLK 500 - CLK 63 AMG - E 280 4 MATIC - E 200 NGT - S 600 4 MATIC Поясним что же такое «CDI», «CGI», «4MATIC» и «Kompressor». CDI - Compression ignition Direct Injection (система непосредственного впрыска в дизельном двигателе) или как Common Rail Direct Injection. Модернизация системы Common Rail, разработанная специалистами Mercedes-Benz в 2001 году. В дополнение к системе Common Rail конструкторы применили так называемый «пилотный» впрыск. Он происходит за доли секунды перед впрыском основной порции топлива - это позволяет предварительно разогреть камеру сгорания для лучшего воспламенения, что снижает и расход топлива. Здесь присутствует изменение времени впрыска системы Common-Rail. CGI - инновационная система прямого бензинового впрыска со струйным управлением процессом сгорания, которой оснащается модель Mercedes-Benz CLS 350 CGI. Главным конструктивным отличием новой экономичной технологии являются быстродействующие пьезоинжекторы, впервые предназначенные для серийной комплектации автомобиля. Топливо, впрыскиваемое ими в камеру сгорания, распыляется до состояния, когда возможно воспламенение без смешивания внутри камеры - подобный процесс специалисты называют сгоранием со струйным управлением впрыском и послойным смесеобразованием. Наряду с применением пьезоинжекторов, важной особенностью новой системы является высокопроизводительное управление двигателем, разработчиком которой является компания Bosch. 4MATIC - Традиционные система постоянного полного привода. Механизм блокировки межосевого дифференциала отсутствует. Блокировка межколесного дифференциала осуществляется при помощи системы контроля тягового усилия (4ETS) и электронной системы стабилизации движения (ESP). На каждом из колес установлены датчики, информация от которых передается в электронные блоки систем 4ETS и ESP. Как только эти системы распознают прокручивание одного или нескольких колес или возможность возникновения заноса, моментально происходит перераспределение крутящего момента и необходимое подтормаживание колес, что обеспечивает их уверенное сцепление с дорожным покрытием. Оснащенные системой 4MATIC автомобили Mercedes-Benz имеют распределение тягового усилия на передний и задний мост в пропорции 40:60, что представляется идеальным для управления автомобилем на сложных участках.
Kompressor - винтовой компрессор или ещё его называют механическим нагнетателем, то есть в отличие от турбонаддува он приводится в движение не от энергии выхлопных газов, а непосредственно от коленчатого вала.
| |
Просмотров: 17072 | Комментарии: 646 | Рейтинг: 4.7/3 |
Всего комментариев: 217 | 1 2 3 ... 21 22 » | ||||||||||
| |||||||||||
1-10 11-20 21-30 ... 201-210 211-217 | |||||||||||