Среда, 08.01.2025, 07:25
Приветствую Вас Гость | RSS | Регистрация | Вход
Главная » Статьи » Таинственные шильдики |
В
Audi принято сначала
указывать объём двигателя в литрах (цифрами); затем пишется обозначение системы впрыска топлива и типа используемого топлива (бензиновое,
дизельное); далее, в случае полного привода, добавляется специальное слово «quattro» («четыре» в переводе
с итальянского), используемое только в Audi. Иногда после объёма двигателя пишется буква «T» - turbo, и говорит о том, что двигатель с
турбонаддувом. Когда тип кузова кабриолет, то рядом пишется слово «cabriolet». Что касается
универсалов, то здесь применяется оригинальное название «Avant». Кстати, для искушённых
обитателей задних сидений предназначены специальные автомобили с удлинённой
базой. Такие «лимузины» можно определить по букве «L» (в переводе с английского «long»- длинный). В левой
части крышки багажника указывается название модели (по большому счёту- это
обозначение размерного класса автомобиля). Например: A2, A3, A4, A5, A6, A7, A8, R8, Q5, Q7, TT. Отметим,
что Q5 - это название среднеразмерного кроссовера, Q7- полноразмерного кроссовера. Есть и
заряженные версии автомобилей Audi
c выдающимися
скоростными и не только характеристиками. Эти машины предназначены не только,
чтобы погонять на треке, но и для каждодневного пользования. На таких машинах
на левой стороне крышки багажника и на решётке радиатора крепят дополнительный
шильдик (буква «S»- sport или «RS» и цифра, указывающая на размерный
класс автомобиля). Обозначение «RS»
используется на более мощных версиях по сравнению с версиями «S». Пример: S3,
S4, S6, RS6…Так повелось, что звание мощных спортивных авто в Audi получили не седаны, а,
как ни странно, универсалы. Иногда встречаются и заряженные седаны. Конечно же не стоит забывать о многочисленных тюнинговых компаниях, занимающихся доработкой нескольких марок, либо только одной (в нашем случае доработкой Audi). Естественно, на кузов автомобилей каждая компания крепит свои шильдики. Вот некоторые тюнинговые ателье: ABT Sportsline (придворное ателье), JE Design, Nothelle и др. Приведём примеры: - 1,4 TFSI; 1,8 TFSI quattro - 1,8 TFSI Quattro; 1,8 T - 1,9 TDI - 2,0 TFSI - 2,7 TDI - 3,0 TDI
quattro - 3,2 FSI
quattro - 4,2 FSI quattro - Cabriolet 1,8 T - S4 Avant - RS4 Cabriolet Теперь разберёмся c расшифровкой аббревиатуры TFSI, FSI и TDI. - FSI - непосредственный впрыск – Fuel Stratified Injection (послойный впрыск топлива). FSI - последнее слово специалистов Volkswagen в области двигателестроения- силовые агрегаты с прямым впрыском топлива. Топливная аппаратура двигателя с системой впрыска FSI сделана по аналогии с дизельными агрегатами: насос высокого давления нагнетает бензин в топливную рампу, общую для всех цилиндров. Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания через форсунки с электромагнитными клапанами. Команда на открытие каждой форсунки подаётся из центрального блока управления, а фазы её работы зависят от оборотов и нагрузки двигателя. - TFSI - тоже самое, что и FSI, но с турбоннадувом.
- TDI (Turbocharged
Direct Injection)
- турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском. Здесь существует
разделение: либо TDI используется с системой насос- форсунок, либо с системой Common Rail.
TDI - современные дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива завоёвывают всё большую популярность благодаря способности уже на низких оборотах развивать приличный крутящий момент, обеспечивающий повышенный ездовой комфорт и динамику. Низкий расход топлива и незначительный выброс углекислого газа (CO2) делает дизельные двигатели перспективными силовыми агрегатами для современных автомобилей. С технической точки зрения все свои современные дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем Volkswagen и Audi обозначает как TDI. Основные общие черты всех моторов TDI - это впрыск топлива под высоким давлением и изменяемая геометрия турбин, которые вкупе обеспечивают оптимальное наполнение цилиндров и эффективное сжигание. Это означает, что большая часть содержащейся в топливе энергии преобразуется в кинетическую и, следовательно, в мощность двигателя. Для этого топливо должно сжигаться как можно эффективнее и по возможности полностью. Решающими факторами при этом являются геометрия камеры сгорания и распыление топлива. | |
Просмотров: 19272 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||