Среда, 08.01.2025, 07:29
Приветствую Вас Гость | RSS | Регистрация | Вход
Главная » Статьи » Таинственные шильдики |
На автомобилях BMW принято указывать три цифры через точку и английскую букву «i» или «d». Первая цифра показывает к какому классу модель относится. Сразу стоит уточнить, что, например, цифра пять не значит, что машина относится к пятому классу. А определить к какому классу можно, исходя из следующих соответствий: 1- первая серия; европейский размерный класс C 3 - третья серия; европейский размерный класс D 5 - пятая серия; европейский размерный класс E 6 - шестая серия; европейский размерный класс E 7- седьмая серия; европейский размерный класс F Далее, вторая и третья цифры обозначают объём двигателя в литрах. Буква «i» - инжекторная система впрыска топлива, то есть бензиновый двигатель с системой впрыска инжектор. Буква «d» - дизельный агрегат. Если увидите рядом латинскую букву «x», то это значит, что данный автомобиль полноприводный. Купе отмечены буквой "С" (от английского Coupe) и оснащаются только бензиновыми моторами: 320Ci, 330Ci. Универсалы также как и у многих других марок носят оригинальное название - «touring», что в переводе с английского - «туризм». Также как и у Audi, автомобили с удлинённой колесной базой обозначаются дополнительной буквой «L» (длинный). Особое внимание стоит уделить экземплярам со «зловещей» буквой «M» («M» - от Motorsport). Аналогии можно провести с Audi S6, S8, RS6…Да, вы правильно подумали - речь идёт о заряженных легендарных моделях BMW. Здесь всё наоборот в сравнении с Audi. Эту букву до недавнего времени носили исключительно седаны, но сейчас появились уже и купе (Z4M в Следует отметить, что встретить на дорогах автомобили с буквой «M» очень сложно, но ёщё сложнее встретить BMW 7-series c надписью на крышке багажника Hydrogen7. Приведём примеры: - 116i (непосредственно на автомобиле: 1.1.6 i) - 125i - 118d - 123d - 318i - 325i xDrive - M3 - 520i - 550i - 535d - 650i - 730d - xDrive 30d (на кроссоверах) Теперь чуть подробнее разберёмся c расшифровкой аббревиатуры i и d: В инжекторной системе впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками, расположенными либо на месте карбюратора (впускном коллекторе) - «моновпрыск», либо недалеко от впускного клапана каждого цилиндра (как правило, конструктивно во впускном коллекторе) - «распределённый впрыск» (он же многоточечный "коллекторный"), либо в головке цилиндров, и впрыск происходит в камеру сгорания — «прямой впрыск». К форсункам топливо подаётся под давлением, а блок управления в нужные моменты времени подаёт импульсы тока, открывающие форсунки. Количество впрыснутого топлива при этом определяется длительностью импульса тока. Эта длительность расчитывается на основании информации от набора датчиков, контролирующих различные параметры двигателя. Важнейшие параметры: обороты двигателя, его температура, угол открытия дроссельной заслонки, данные о разрежении в задроссельном пространстве и (или) данные о расходе воздуха двигателем. Для достижения оптимальных параметров количество датчиков на современном двигателе в реальности значительно больше. Существуют также и инжекторные двигатели с впрыском, управляемым механическими устройствами. В наиболее общем случае идея управления таким впрыском заключается в дозировании количества топлива специальным клапаном. Клапан же, в свою очередь, управляется через систему рычагов воздушным потоком, воздействующим на легкую «тарелочку», стоящую на пути потока. В настоящее время впрыски с механическим управлением практически вытеснены впрысками с управлением электронным. | |
Просмотров: 4687 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |