Пятница, 11.07.2025, 16:33
Приветствую Вас Гость | RSS | Регистрация | Вход
Главная » Статьи » Euro NCAP |
EURO NCAP Сайт: www.euroncap.com
Euro NCAP –
это Европейская организация, проводящая независимые тесты на безопасность
автомобиля. Аббревиатура NCAP
расшифровывается как New Car Assessment Programme, что в переводе с английского
означает: Новая Программа Оценки Автомобилей. А Euro – европейская. Данная организация помогает не только
потребителям, проводя реалистичную и независимую оценку безопасности того или
иного автомобиля, но и служит катализатором для
автомобильных компаний, давая возможность этим компания в условиях жёсткой
конкуренции более тщательно подходить к проблемам в сфере безопасности
автомобиля (что так важно для водителей и пассажиров), а также поощряя их усовершенствования
и инновации в этой области. До образования
Euro NCAP (с 1970-х до Итак, для
оценки пассивной безопасности организацией Euro NCAP используется ряд тестов, по результатам
которых автомобиль набирает определенные балы. Балы, в первую очередь, зависят
от того, какие повреждения получил манекен. Прочностные характеристики частей
манекена соответствуют прочностным характеристикам частей тела человека. В
краш-тестах Euro NCAP используют
манекены Hybrid III и EuroSID II, состоящие
из «стального скелета и «резиновой кожи». Стоит отметить, что стоимость каждого
манекена составляет примерно 90 - 100 тыс. Евро!
На манекене
находятся датчики, которые и фиксируют данные о его повреждениях. По
результатам краш-тестов, автомобилю начисляются отдельные балы за безопасность
передних пассажиров, безопасность детей и безопасность пешеходов. Полученные
балы переводят в звезды, с целью упрощения их восприятия. Для разделения
автомобилей на группы Euro NCAP использует собственную классификацию. Теперь, опишем
краш-тесты, используемые данной организацией. Начнем с фронтального удара (или,
проще говоря, лобового удара).
Испытуемый автомобиль разгоняется до
Следующий вид
краш-теста – боковой удар.
Автомобиль стоит неподвижно, деформируемый барьер на
скорости
Кроме того,
для автомобилей, оснащенных боковыми шторками безопасности, существует еще один
вид бокового удара.
Автомобиль со скоростью
Теперь
разберемся с испытанием, которое оценивает безопасность пешеходов. Для этого
в Euro NCAP применяется метод, в котором автомобиль
как бы «обстреливается» разными частями тела манекена, имитирующими
соответствующие части тела человека. Так, для определения воздействий на нижние
части ног «стреляют» в бампер, верхней части ног – переднюю часть капота,
головы – верхнюю часть капота. Данный тест имитирует столкновения с пешеходом
на скорости в районе
На схеме: Leg - голень, Upper leg - бедро, Child head - голова ребенка, Adult head - голова взрослого.
Фотографии, использованные в данной статье взяты с сайта www.euroncap.com Схемы, использованные в данной статье взяты с сайта http://en.wikipedia.org/wiki/EuroNCAP | |
Просмотров: 3099 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4 | |||||
| |||||